Пятница, 19.04.2024, 13:03
Savran~Gaming
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Интересное [27]
Как стать...? [1]
Статьи [15]

Мини-чат

Наш опрос
Во что вы играете из ряда Counter-Strike?

javascript:; javascript:;

Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи администраторов » Интересное

ТОП-10: Лучшие отечественные игры
10-е место: Xenus 2: Белое золото. 377 голосов.


Любовь к тропикам, джунглям и горячительным напиткам с долькой холодящего лайма – это навсегда. Deep Shadows очень хорошо начала свою экскурсию по южно-американским странам в первой части Xenus и продолжила изучение тамошнего этноса ничуть не хуже в Xenus 2. Только представьте – большой мир, открытые нараспашку джунгли, куча разнообразной техники и ветер свободы, обдувающий лицо. 

Уже одним масштабом Xenus укладывает на обе лопатки всех представителей отряда «шутер отечественный обыкновенный». А контрольный в голову – это приятная нелинейность и пусть не идеальная, но все же боевая и зубастая RPG-система. 

Только за это надо уважать пострела Сола Майерса и наркобаронов из Deep Shadows.



 

9-е место: Казаки 2: Наполеоновские войны. 410 голосов.


Оригинальные «Казаки», как помню, были чуть ли не единственной стратегией, которая при всей моей нелюбви к жанру бессовестно пожирала все свободное время. А то! До восьми тысяч юнитов на карте – звучит как мечта для любого стратега, уставшего от наскучивших фраз «Spawn more Overlords!» и потолочной высоты, равной двум сотням голов. Открываем дипломатический центр, вербуем сотни Драгунов и вперед – осаждать в спешке строящуюся врагами стену. 

Сиквел планку не уронил и что уж там – позволил выводить на поля сражений до 64-х тысяч солдат, вволю повоевать за разномастные страны эпохи наполеоновских походов и вообще почувствовать себя большим полководцем. Быть может, графически игра звезда с неба не хватала, если помнить о 2005-ом году, но как продолжение идей «Казаков» - оказалась чертовски хорошей.


 

8-е место: Collapse. 432 голоса.


На поприще добротных игрищ жанровой разновидности Hack’n’Slash все первые строчки оккупированы только зарекомендовавшими себя именами. «Коллапс» блаженного сна титанов не потревожил, однако определенный качественный уровень для всех отечественных проектов установил. Рубить вражье, метко стрелять по семенящему по округе мяску, сражаться с поистине огромными боссами и играться во всеми любимые QTE-схватки оказалось весело и весьма занятно. 

Постапокалипсис, приличная графика и физическая модель – меж тем тоже атрибуты, о которых многие игры, капая на пол слюнями, денно и нощно мечтают. Collapse доказал, что и близкие нам разработчики из Creoteam могут выдавать вполне конкурентоспособные игры подобного толка. 




 

7-е место: Корсары: Возвращение легенды. 500 голосов.


Думаю, все помнят те самые «Корсары 3», которые 0.99 и которые начинали отрабатывать честно уплаченные деньги только спустя штук двадцать патчей. «Возвращение легенды» - ничуть не пафосное, а вполне правдивое название. Флибустьерская команда из Seaward.ru потрудилась на славу – и новую ролевую систему запихнула, и частично изменила боевку, облагородила графику, и над квестами немало поработала. Сделано было действительно много. 

И главное – в «Возвращение легенды» можно было СРАЗУ играть, не дожидаясь пары-тройки патчей, убирающих из игры пространное телепортирование. Необъятное море, морская романтика и фирменные сражения с абордажами и длинными кривыми саблями – все тоже на месте. Чего уж там, пиратская тематика всегда востребована. 



 

6-е место: Анабиоз: Сон разума. 580 голосов.


«Анабиоз: Сон разума» еще во время первых роликов баловал народ, обещая тот самый холодный survival horror, о котором грезят воздыхатели «ужастиков». Action Forms не обманула – замерзший атомный ледокол «Северный Ветер» со своими разношерстными обитателями пугает не хуже, чем в свое время пугала таинственная дымка печально известного «Тихого Холма». 

Тепло как единственная жизненно важная валюта, пустые и промерзшие до основания помещения вместе с шаркающими звуками и завыванием ветра – все вместе выглядит как единое целое. Как отдельный живой мир. В него веришь, что очень важно для такого редкого в наши дни сплава FPS и survival horror. Тем и ценен «Анабиоз» – не каждая игра хвастает хорошей боевкой и атмосферой, нагоняющей страх. 



 

5-е место: TimeShift. 729 голосов.


Многие игры нещадно забавляются с пространственно-временным континуумом – позволяют мускулистым героям замедлять течение времени, останавливать его или возвращаться на несколько секунд назад. В этом плане TimeShift даст прикурить любому отечественному проекту – проделывать фокусы со временем тут не только полезно для здоровья, но и просто необходимо, скажем, для переправы на другую сторону моста. Один щелчок – и вот уже разрушенный мост «возрождается» по кирпичику. 

Возможно, на мировой арене TimeShift выглядит как далеко не самый безупречный проект, но в среде отечественной игроиндустрии ему практически нет равных. Петербуржцы из Saber Interactive уже трудятся над своей следующей игрой Inversion, за основу которой уже взято не время, а трюки с гравитацией. 

 

4-е место: Heroes of Might and Magic 5. 1277 голосов.


Нежданно-негаданно любимая многими серия Heroes of Might and Magic после падения крепости New World Computing попала в руки не кого-нибудь, а Nival Interactive. Соотечественники лицом в грязь не ударили, святого имени HoMM не посрамили – пятая часть серии была обласкана не только прессой, но и честно признана фанатами серии. 

Полюбившееся зверье, замки и колодцы «Удачи» впервые шагнули за пределы двухмерного пространства навстречу тотальному 3D. И шагнули успешно – нарочитая фэнтезийность была сохранена и освежена, недельное летоисчисление с приплодами и морскими путешествиями тоже. Heroes of Might and Magic 5 стала большим шагом в современный мир для всей серии. И почкующиеся в Сети слухи о разработке шестой части HoMM лишний раз подтверждают, что Nival Interactive не сплоховала. 



 

3-е место: King’s Bounty: Легенда о рыцаре. 1284 голоса.


Обычное совпадение, а тем не менее! King’s Bounty, которую двадцать лет назад сварганили создатели Heroes of Might and Magic, взобралась выше своего, казалось бы, именитого соперника. Заслуга в этом Katauri Interactive. Она очень долго шаманила, занималась обрядами и в итоге сумела вытянуть из могилы старую и пыльную King’s Bounty. 

«Легенда о рыцаре» совместила все столь обожаемые простым людом элементы - ролевую систему, болтовню с NPC и путешествия по миру в духе добрых сказочных приключений на пару с тактической частью. Последняя ни капельки не уступает HoMM – есть наше любимое гексагональное поле, расставленные по периметру войска и затяжной пошаговый бой, за который игре можно простить все маленькие прегрешения. Третье место, солидная бронза – «Легенда о рыцаре» честно заслужила ее. 


 
2-е место: Космические рейнджеры 2: Доминаторы. 1961 голос.

Довольно показательно – две игры, и два призовых места отданы практически одним и тем же людям. И в обоих случаях – заслуженная победа по всем фронтам. 

«Космические рейнджеры 2» по-настоящему уникальны. Где еще вы найдете сборную солянку из самых разнообразных жанров? «КР2» – это вам и космические полеты, и стратегическое командование родным взводом, и хождение по квестам, активная торговля и чтение диалогов. Поистине королевский набор.

Ну а главное – вокруг вашей персоны не стоят столбом горки NPC, а активно бороздят просторы другие рейнджеры, тоже потихоньку открывая для себя мир и прокачиваясь. Статус «Классики» был получен незамедлительно. 

Набор серебряных медалек улетает на планету создателей и творцов КР 2. 



 
1-е место: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 6186 голосов.


А вот и наш ненаглядный победитель! Смотрите на разницу в голосах и падайте ниц, смертные. «Зов Припяти» собрал в три раза больше последователей под своими знаменами и легко оторвался от ближайшего преследователя. «Зона» сделала свое дело. 

Заброшенные окрестности Припяти и близкое соседство с Чернобыльской АЭС уже не первый раз добираются до призовых подиумов. Недаром вокруг детища GSC Game World в мгновение ока образовался целый культ, игра начала обрастать и полниться модами, а жизнь и выживание на радиоактивных просторах стали развлечением не на один час, а на несколько месяцев безропотного общения с игрой. Сталкеры, лут, сбор артефактов, выполнение квестов, простенькая RPG-система и бесконечная борьба с мутантами – вроде бы набор весьма привычный, а все равно, зараза, цепляет. Магия да и только. 

Золотой кубок на этот раз отправляется диппочтой прямиком в Чернобыльскую АЭС.
Категория: Интересное | Добавил: STRELOK (14.05.2010)
Просмотров: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright NeoV@n © 2024